Корзина
Смотри наш инстаграм @stepup.kaz
  • StepUp
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Куда платить задаток?

Задаток можно оплатить через:

✔ Банковскую карта Казком Банка

✔ Банковскую карту Народный Банк

✔ Банковскую карту Kaspi Gold

✔ QIWI кошелёк

Я всё понял, как сделать заказ?

Узнаёте есть ли в наличии ваш размер.

Мы отправляем вам подробные фото обуви.

Если вас всё устраивает и при наличии нужного вам размера отправляете аванс в размере 2.500 тенге за единицу товара.

Мы отправляем вам ваш заказ.

Оставшуюся часть суммы вы оплачиваете при получении курьеру.

Сколько стоит доставка?

Доставка на сумму более чем 10.000 тенге в областные центры и крупные города Казахстана бесплатно.

Стоимость доставки товара на сумму менее 10.000 тенге в областные центры и крупные города Казахстана, цена 1.000 тенге.

Когда придёт мой заказ?

Доставка в разные города осуществляется по разному

В среднем от 4-5 рабочих дней (возможны задержки со стороны курьерской службы)

Более точные сроки вы можете узнать на сайте курьерской службы www.post.kz или call centr 1499

А не мошенники ли вы?

Как это проверить?

Если вы думает что мы мошенники. Возьмём ваш задаток и ничего не отправим. Или нашего магазина вообще не существует.
Позвоните нам по видеосвязи на WhatsApp  и вы увидите наш магазин и кроссовки которые хотите заказать в реальном времени.

Как выбрать размер?

Инструкция по замеру стельки

 

Обмен возврат

Требования к возврату новой обуви

 

обувь/сумка должна иметь товарный вид (быть не ношеной);

обувь/сумка должна иметь все комплектующие;

обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;

не допускается нанесение собственной маркировки на обувь/сумку либо коробки (ценники и др.)

 

Возврат товара, бывшего в употреблении

 

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.

Проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки — от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви/сумки. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу (при условии предоставления подтверждающих документов).

В случае обмена недоброкачественной обуви/сумки на обувь/сумку другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь/сумку, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви/сумки за время нахождения ее у покупателя.

 

Не подлежит обмену обувь

 

с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

деформированная в результате неправильной носки, сушки,стирки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

 

Требования к обуви бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

Обувь должна быть чистой и сухой;обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.